Извержение вулкана в Исландии не пустило Путина в Мурманск - 15 Апреля 2010 - Инструкции для установки игр.

Мини профиль
Гости

Новое на форуме
Лучшие пользователи
Последние новости киберспорта
Навигация
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Апрель » 15 » Извержение вулкана в Исландии не пустило Путина в Мурманск
Извержение вулкана в Исландии не пустило Путина в Мурманск

Извержение вулкана в Исландии, поднявшее в воздух над Атлантикой огромные клубы пепла и пара, блокировало в четверг воздушное пространство Западной Европы, вынудив аэропорты десятка стран отменить полеты. В России авиационное руководство пока не вводит запрета на полеты, но из-за нелетной погоды премьер Владимир Путин был вынужден все же отложить рабочий визит в Мурманск, передает "Интерфакс". 
Как сообщил агентству пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков, "визит в Мурманскую область отложен в связи с тем, что в этом направлении движется большое облако пепла, вызванное извержением вулкана в Исландии, которое уже нарушило работу аэропорта Хитроу в Англии и ряда других аэропортов в регионе". 
- Запрет на полеты будет действовать минимум два дня
- "Джакартский инцидент": почему авиация стала учитывать вулканическую деятельность
Он уточнил, что вместо намеченного на четверг совещания по вопросам о развитии береговой инфраструктуры по переработке рыбной продукции, которое должно было пройти в Мурманске, Путин проведет ряд рабочих встреч в Москве.
Официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), в свою очередь, сообщил ИТАР-ТАСС, что решения об отмене рейсов в Северную Европу российские авиакомпании принимают самостоятельно, исходя из ситуации. "Авиавласти тех стран, где полеты затруднены в условиях облака пепла от извержения вулкана, делают соответствующую рассылку по авиакомпаниям, и те принимают решение", - пояснил он. 
Так, "Аэрофлот" уже отменил рейс из Москвы в Осло по этой причине. "Все пассажиры смогут вылететь в Норвегию завтрашним рейсом компании", - сообщили агентству в пресс-службе перевозчика. Здесь отметили, что "компания продолжает отслеживать ситуацию и находится в тесном взаимодействии с метеорологами и представителями в странах Европы, Санкт-Петербурге и Мурманске".

Облако пепла образовалось в результате извержения вулкана под исландским ледником Эйяфьядлайокудль. Последний раз этот вулкан просыпался в 1821 году, а его извержение длилось два года. По словам руководителя метеорологической службы Исландии Мэтью Роберта, в среду во второй половине дня произошли два выброса вулканической лавы, второй был особенно крупным. Поскольку магма сразу встречается со льдом, то из кратера вырывается уже не лава, а грязные кипящие струи воды с камнями и пеплом. Практически вся акватория Северного моря оказалась сейчас накрыта движущейся массой пепла.

В связи с нелетными условиями Великобритания, Дания и Норвегия полностью закрыли свои воздушные пространства. Ряд других стран, в том числе Финляндия, Латвия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Швеция и Ирландия, ввели ограничения на полеты.

Представитель администрации премьер-министра Норвегии Йенса Столтенберга заявил в четверг, что закрытие аэропорта в Осло привело к тому, что глава правительства не смог вовремя вернуться на родину после визитов в США и Мексику и застрял в Нью-Йорке.



Запрет на полеты будет действовать минимум два дня


Ближе к вечеру в четверг ИТАР-ТАСС со ссылкой на Eurocontrol (европейский орган по наблюдению за авиационной навигацией) сообщил, что воздушное пространство над Северо-Западной Европой будет закрыто на протяжении минимум двух суток. Запрет на полеты авиации может распространиться на Францию и Германию.

Решения о закрытии западноевропейских аэродромов, находящихся близ побережья, в частности в Бельгии, Франции, Нидерландах, Германии, принимаются в оперативном порядке на основании непрерывного анализа метеорологической обстановки.

Бельгия объявила о полном закрытии национального воздушного пространства.


"Воздушное пространство страны будет полностью закрыто с 16:30 по местному времени (18:30 по Москве). Все полеты будут отменены, пока облако пепла не уйдет за пределы воздушного пространства страны", - заявил официальный представитель правительства королевства.


Международный аэропорт Брюсселя, один из крупнейших в Европе, дает последние разрешения на вылет самолетов, отправляющихся в южном направлении. Администрация аэропорта уже распространила официальное заявление о его закрытии, рекомендовав пассажирам, чьи рейсы должны были отправиться после 16:30, "связаться с авиакомпаниями для получения информации о новом времени вылета". Сайт аэропорта блокирован в связи с аномальным количеством обращений пользователей со всей Европы.

Дневной рейс "Аэрофлота" из "Шереметьево-2" приземлился сегодня в Брюсселе по расписанию, но отменен вечерний рейс авиакомпании Brussels Airlines из "Домодедово", который должен был прибыть в 18:30 по местному времени. Всего в аэропорту Брюсселя на данный момент отменены несколько сотен рейсов, по меньшей мере до 20:00 по местному времени.

Около 50 авиарейсов отменены в Швейцарии. Прежде всего пострадали пассажиры, которые должны были прибыть из Великобритании или собирались отправиться туда. Власти аэропортов советуют пассажирам прежде, чем выезжать из дома, свериться с доступными в интернете электронными табло авиатерминалов. Московские рейсы прибывают и отправляются пока без задержек.

"Джакартский инцидент": почему авиация стала учитывать вулканическую деятельность


Меры безопасности, предпринятые в Европе, вполне объяснимы. Описан по крайней мере один случай, когда извержение вулкана едва не привело к катастрофе. Речь идет о так называемом "Джакартском инциденте" 24 июля 1982 года.


Самолет Boeing-747-236B, принадлежавший British Airways, над Индийским океаном, неподалеку от острова Ява, на высоте 37000 футов ночью влетел в столб вулканического пепла, выброшенный вулканом Галунггунг.


В салоне появился дым, пассажиры и пилоты заметили вокруг самолета загадочное свечение.

В какой-то момент заглох двигатель номер четыре, и в нем произошел срыв пламени. Второй пилот и бортинженер немедленно начали выполнять процедуру выключения двигателя, отключая подачу топлива и включая огнетушители, в то время как командир добавил поправку руля, чтобы справиться с нечетной тягой. Пассажиры также заметили длинное желтое сияние, исходившее от оставшихся двигателей. Меньше чем через минуту после отключения двигателя номер четыре произошел срыв пламени в двигателе номер два, и он заглох. До того, как команда успела начать процедуру выключения двигателя, почти одновременно произошел срыв пламени и в оставшихся двигателях, номер один и номер три, а ветровое стекло потеряло прозрачность.

Капитан сделал следующее объявление: "Дамы и господа, с вами говорит капитан. У нас на борту возникла небольшая проблема. Выключились все 4 двигателя. Мы делаем все возможное для контроля за ситуацией. Надеюсь, это событие не будет вас тревожить".


Самолет был развернут на Джакарту, с расчетом на то, что хотя бы один двигатель удастся запустить для того, чтобы посадить его там. Лайнер, который назывался City of Edinburgh, планировал 15 километров, теряя в высоте. Командир высчитал, что с высоты около 11280 метров (37000 футов) Boeing сможет пропланировать 23 минуты и покрыть 261 километр.

Однако когда самолет вышел из облака пепла, на высоте в 12 тысяч футов удалось завести один двигатель, а следом за ним и три остальных (хотя один позже снова заглох), и самолет смог успешно приземлиться в Джакарте.


При осмотре лайнера обнаружилось, что поверхность корпуса была исцарапана и потерта. В двигателях было найдено большое количество спекшейся корки неизвестного вещества, которая, как выяснилось, и вызвала их отказ. Когда самолет снизился и вышел из пепельного облака, многочисленные попытки экипажа запустить двигатели привели к тому, что хрупкая корка застывшего пепла частично была выброшена наружу, что и позволило двигателям запуститься вновь.

Именно после этого инцидента в правила метеорологического обеспечения полетов были внесены изменения, требующие учитывать активную вулканическую деятельность.

Категория: Новости | Просмотров: 464 | Добавил: Берт | Добавлен: 15.04.2010

HTML
BB-Code
Ссылка
Случайные новости:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Рипы NEW
Опрос
Каким браузером пользуетесь?
Результаты | Архив
Всего ответов: 0
Добро пожаловать на GamaPortal.Ucoz.Ru. Мы уверены, что вам здесь понравится, а пока представляем вашему вниманию краткий анонс всего, что вы сможете здесь найти. На нашем сайте вы найдете качественные статьи, прочитав которые, Вы наверняка повысите свой индивидуальный уровень мастерства. У нас присутствуют статьи о стрейфе в Counter Strike, правильной стрельбе из разного оружия, командная тактика, а так же история появления Counter Strike. Многое вы найдёте здесь, приятного вам времяпровождения на нашем сайте, удачи!
Мы рады приветствовать вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Читы для CS 1.6, Читы и хаки Point Blank, Модели игроков для Counter-Strike, Плагины amxx для сервера в Cs и многое другое для Counter-Strike. Здесь вы можете найти всё для Point Blank. Это Скрипты, Хаки, WH, Speedhack для Point Blank. Мы надеемся что вы останетесь на GamaPortal.Ucoz.Ru надолго.

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
© 2010-2012 GamaPortal.Ucoz.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml