Cедан монументального класса - 29 Января 2011 - Инструкции для установки игр.

Мини профиль
Гости

Новое на форуме
Лучшие пользователи
Последние новости киберспорта
Навигация
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 29 » Cедан монументального класса
Cедан монументального класса

Японская марка Lexus привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350. Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря: теплая солнечная погода, живописный маршрут в предгорьях Большого Кавказского хребта - таким и должен быть настоящий "премиальный" тест-драйв. Перед поездкой хотелось, конечно, чтобы и автомобиль не подкачал. А основания для опасений были - передний привод и унифицированные узлы с принадлежащей масс-маркету Toyota Camry. Не будет ли за рулем такого "Лексуса" скучно, и хватит ли ему пороху в пороховницах, чтобы "зажечь" на российских дорогах? Однако вышло все наоборот - в ходе тест-драйва японский автомобиль вместо того, чтобы "оправдываться", заставил задуматься о важных вопросах автомобильного мироздания. Тем более что обстановка в салоне ES 350 как нельзя лучше подходит для философских размышлений. Но обо всем по-порядку.

Серия "ES" появилась на свет одновременно c самим брендом - перед запуском марки на североамериканском рынке (в 1989 году) владельцы строящихся дилерских центров Lexus не захотели, чтобы в шоу-румах стояла всего одна машина - флагманский Lexus LS 400. Поэтому японцы и сделали на базе массовой Toyota Camry второго поколения премиальный среднеразмерный седан-сателлит, получивший название ES 250.

На фоне роскошного LS 400, на разработку которого было потрачено около миллиарда долларов и шесть лет труда инженеров, появление ES 250 выглядело как маркетинговая "заплатка". Но "незапланированное чадо" оказалось живучим и... очень успешным - седаны серии ES несколько раз становились самыми продаваемыми "Лексусами" на рынке США, основном для японского бренда. Всего за последнее десятилетие в Штатах было продано 600 тысяч "е-эсок", и еще 650 тысяч разошлось по другим странам.

Рецепт популярности этой серии оказался очень простым и оттого строго соблюдается маркетологами японского бренда по сей день - премиальная отделка салона, предельно комфортная подвеска, а также знаменитые японские надежность и качество. Правда, при этом покупателю пришлось смириться с передним приводом вместо "престижного" заднего и тем фактом, что его "Лексус" - близкий родственник куда более доступной Toyota Camry. Однако учитывая демпинговую по меркам США цену на ES, не удивительно, что эта модель всегда пользовалась популярностью у местных клиентов.

Но это все теория, которая работает за океаном. Ведь не исключено, что для российского покупателя достоинства этого седана будут не так очевидны, по крайней мере при первом знакомстве. Например, Lexus ES 350 вряд ли назовешь красивой машиной. Наверное, в этом виноват не самый актуальный на сегодняшний день дизайн передней части автомобиля. Оно и понятно - первый 350-й появился на рынке аж в 2006 году, а в 2009 году седан подвергся лишь незначительному рестайлингу.

Категория: Авто | Просмотров: 510 | Добавил: Берт | Добавлен: 29.01.2011

HTML
BB-Code
Ссылка
Случайные новости:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Рипы NEW
Опрос
Какой жанр фильмов Вам больше нравится?
Результаты | Архив
Всего ответов: 2
Добро пожаловать на GamaPortal.Ucoz.Ru. Мы уверены, что вам здесь понравится, а пока представляем вашему вниманию краткий анонс всего, что вы сможете здесь найти. На нашем сайте вы найдете качественные статьи, прочитав которые, Вы наверняка повысите свой индивидуальный уровень мастерства. У нас присутствуют статьи о стрейфе в Counter Strike, правильной стрельбе из разного оружия, командная тактика, а так же история появления Counter Strike. Многое вы найдёте здесь, приятного вам времяпровождения на нашем сайте, удачи!
Мы рады приветствовать вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Читы для CS 1.6, Читы и хаки Point Blank, Модели игроков для Counter-Strike, Плагины amxx для сервера в Cs и многое другое для Counter-Strike. Здесь вы можете найти всё для Point Blank. Это Скрипты, Хаки, WH, Speedhack для Point Blank. Мы надеемся что вы останетесь на GamaPortal.Ucoz.Ru надолго.

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
© 2010-2012 GamaPortal.Ucoz.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml