GTA могло не быть - 8 Февраля 2011 - Инструкции для установки игр.

Мини профиль
Гости

Новое на форуме
Лучшие пользователи
Последние новости киберспорта
Навигация
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Февраль » 8 » GTA могло не быть
GTA могло не быть

Мало кто знает, но культовый сериал Grand Theft Auto мог никогда не увидеть свет. По словам Гари Пенна (Gary Penn), бывшего работника студии DMA Designs (старое название Rockstar North), разработку первой части Grand Theft Auto команда хотела отменить.

Гари говорит, что у разработчиков никак не получалось сделать нормальную модель поведения автомобилей, а игра сама по себе изобиловала тоннами ошибок и постоянно вылетала, причем авторы не могли найти причину вылетов. Но ирония в том, что эти самые глюки в итоге и стали спасательным кругом для игрушки.

В какой-то момент авторы заметили, что копы ведут себя крайне агрессивно. Они не просто преследовали преступника — они вели себя как сумасшедшие, так и норовили сбить машину игрока с дороги, протаранить, или даже проехать сквозь автомобиль нарушителя. На самом деле в DMA Designs не планировали делать погони настолько сложными и драматичными, но непонятно откуда вылезший баг придал драйва, и полицейские погони стали главным козырем будущего сверхпопулярного сериала.

На удивление издателя, та кладезь багов продалась очень достойно, что и позволило выделить бюджет на разработку сиквела. А дальше — пошло-поехало…

На заметку:
Grand Theft Auto 4 является самым высокобюджетным проектом в истории игровой индустрии. На его разработку ушло более ста миллионов долларов. Наиболее близко к такому показателю подобрался лишь гоночный симулятор Gran Turismo 5 с бюджетом в $80 миллионов. Стоимость ролевой игры Shenmue для Sega Dreamcast составила $70 миллионов, Too Human и Metal Gear Solid 4 — $60 миллионов, а Halo 3 — $55 миллионов.

Впрочем, до самых верхушек киноиндустрии играм пока не добраться. Так, например, на фильм Аватар Джеймса Кэмерона (James Cameron’s Avatar) потрачено $237 млн., на Титаник (Titanic) – $200 млн., на Золотой Компас (His Dark Materials: The Golden Compass) — $180 млн. А бюджет фильма Трон: Наследие (Tron Legacy), который основан на игре Tron 2.0, приблизился к 300 миллионам долларов.

Категория: Новости игр | Просмотров: 373 | Добавил: -JoKeR- | Добавлен: 08.02.2011
Теги: не, могло, gta, быть

HTML
BB-Code
Ссылка
Случайные новости:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Рипы NEW
Опрос
Чего больше добавлять на сайт?
Результаты | Архив
Всего ответов: 1
Добро пожаловать на GamaPortal.Ucoz.Ru. Мы уверены, что вам здесь понравится, а пока представляем вашему вниманию краткий анонс всего, что вы сможете здесь найти. На нашем сайте вы найдете качественные статьи, прочитав которые, Вы наверняка повысите свой индивидуальный уровень мастерства. У нас присутствуют статьи о стрейфе в Counter Strike, правильной стрельбе из разного оружия, командная тактика, а так же история появления Counter Strike. Многое вы найдёте здесь, приятного вам времяпровождения на нашем сайте, удачи!
Мы рады приветствовать вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Читы для CS 1.6, Читы и хаки Point Blank, Модели игроков для Counter-Strike, Плагины amxx для сервера в Cs и многое другое для Counter-Strike. Здесь вы можете найти всё для Point Blank. Это Скрипты, Хаки, WH, Speedhack для Point Blank. Мы надеемся что вы останетесь на GamaPortal.Ucoz.Ru надолго.

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
© 2010-2012 GamaPortal.Ucoz.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml