Экипаж Ту-154 не выполнил указаний диспетчера уйти на запасной аэродром - 10 Апреля 2010 - Инструкции для установки игр.

Мини профиль
Гости

Новое на форуме
Лучшие пользователи
Последние новости киберспорта
Навигация
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Апрель » 10 » Экипаж Ту-154 не выполнил указаний диспетчера уйти на запасной аэродром
Экипаж Ту-154 не выполнил указаний диспетчера уйти на запасной аэродром

Экипаж самолета Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома "Смоленск". Об этом заявил журналистам первый заместитель начальника Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин. 
"На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться", - сказал Алешин. - К сожалению, это закончилось трагически". 
Алешин указал, что самолет Ту-154 с польским президентом на борту "на удалении 50 км вошел в зону, руководителем полетов был оповещен о том, что погода ниже метеоминимума аэродрома, и было рекомендовано экипажу уйти на запасной аэродром". 
"Экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку и на высоте принятия решения принято окончательное решение об уходе на запасной или на посадку. Это не противоречит практике - окончательное решение на принятие на посадку или на убытие на запасной аэродром принимает командир экипажа", - указал Алешин. 
Он отметил, что экипаж польского самолета выполнял штатно заход на посадку до высоты 100 м. 
Алешин также сообщил, что сегодня на аэродром "Смоленск- Северный" "планировалось прибытие двух польских самолетов Як-40 и Ту-154 и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 благополучно произвел посадку в 09:15 мск". По словам Алешина, самолет Ил-76 российских ВВС при заходе на посадку попал в сложные метеоусловия и ушел на запасной аэродром. 
В свою очередь глава МЧС России Серей Шойгу, который находится на месте происшествия, сообщил, что траектория полета польского самолета свидетельствует, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине. 
"На месте катастрофы обнаружены бортовые самописцы. Уже началась их экспертиза, которая прольет свет на причины катастрофы, - сказал министр. - Траектория полета самолета свидетельствует о том, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине не менее, чем на 150 метров". Сам лайнер полностью разрушен, отметил он. 
По словам Шойгу, жертвами авиакатастрофы стали 97 человек. "Тела погибших будут направлены в Москву для опознания уже сегодня", - отметил глава МЧС. 
Официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева озвучила предварительную версию, согласно которой самолет президента Польши при заходе на посадку зацепился за верхушки деревьев "в условиях плохой видимости из-за сильного тумана". 
По свидетельству польского телеканала ТВН 24, авиалайнер опустился на недопустимо низкую высоту, всего 2,5 метра от земли, когда пилоты приняли решение поднять машину в воздух и вновь зайти на посадку. В этот момент пилот дал двигателям полную мощность, но скорость была уже низкой, самолет зацепился за деревья, упал и загорелся. При этом, по имеющимся данным, польские пилоты делали уже четвертый заход на посадку. 
По словам заместителя главнокомандующего ВВС по противовоздушной обороне генерал-лейтенанта Сергея Разыграева, крушение самолета президента Польши не может быть связано с качеством аэродрома "Северный" под Смоленском. "Этот аэродром первого класса", - подчеркнул он. 
Авиалайнер Ту-154М президента Польши (борт номер 101) эксплуатировался почти 20 лет. Он был сделан в СССР 29 июня 1990 года. Им последовательно использовались президенты Польши Войцех Ярузельский, Лех Валенса и Александр Квасьневский. 
Последний раз капитальный ремонт этого самолета был произведен на самарском заводе "Авиакор" в конце минувшего года. "Акт приема-передачи самолета после его ремонта заказчиком был подписан 21 декабря 2009 года и 23 декабря вылетел в Варшаву на место постоянного базирования", - сообщил генеральный директор предприятия Алексей Гусев. По его словам, после ремонта самолету был дан назначенный срок службы 25 календарных лет и шесть месяцев".

Категория: Новости | Просмотров: 489 | Добавил: Берт | Добавлен: 10.04.2010

HTML
BB-Code
Ссылка
Случайные новости:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Рипы NEW
Опрос
Как к нам попали?
Результаты | Архив
Всего ответов: 3
Добро пожаловать на GamaPortal.Ucoz.Ru. Мы уверены, что вам здесь понравится, а пока представляем вашему вниманию краткий анонс всего, что вы сможете здесь найти. На нашем сайте вы найдете качественные статьи, прочитав которые, Вы наверняка повысите свой индивидуальный уровень мастерства. У нас присутствуют статьи о стрейфе в Counter Strike, правильной стрельбе из разного оружия, командная тактика, а так же история появления Counter Strike. Многое вы найдёте здесь, приятного вам времяпровождения на нашем сайте, удачи!
Мы рады приветствовать вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Читы для CS 1.6, Читы и хаки Point Blank, Модели игроков для Counter-Strike, Плагины amxx для сервера в Cs и многое другое для Counter-Strike. Здесь вы можете найти всё для Point Blank. Это Скрипты, Хаки, WH, Speedhack для Point Blank. Мы надеемся что вы останетесь на GamaPortal.Ucoz.Ru надолго.

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
© 2010-2012 GamaPortal.Ucoz.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml